Проект члена СБВИ Санкт-Петербург, компании «Юлмарт», стал «Лучшим социальным проектом России»

8 апреля в Москве состоялось награждение победителей Программы «Лучшие социальные проекты России». В этом году участие в ней приняли более 75 компаний из разных сфер бизнеса, свои проекты представили такие гиганты рынка, как Ростелеком, Мултон (Coca Cola company), Роснефть, Сбербанк и МТС.

Проект компании «Юлмарт», члена СБВИ Санкт-Петербург, «Свои люди» стал лучшим в номинации «Проекты в поддержку незащищенных слоев населения».

«Участие в подобных конкурсах и мероприятиях имеет для нас особое значение, потому что позволяет поделиться своим опытом с другими крупными организациями и показать на практике, что люди с инвалидностью — эффективные и мотивированные работники, — рассказывает руководитель проекта Надежда Сеничева. – Получить награду, конечно, приятно, но не менее приятно, что о нашем проекте узнает все больше компаний, которые приходят к нам как к экспертам и перенимают наши методики для создания в своих организациях рабочих мест для людей с ограниченными возможностями».

Из всех представленных на конкурс «Свои люди» стал единственным проектом, направленным на сознание среды равенства через трудовую и социальную адаптацию людей с инвалидностью.
Мы поздравляем коллег с заслуженной победой и желаем новых успехов!

Еще одно подтверждение того, что награда не зря нашла своего победителя – благодарные отзывы посетителей «Юлмарт».

Вот письмо одного из них после посещения ПЦИЗ «Пулково»:

«Добрый вечер! Уважаемая администрация магазина «Юлмарт»! Сегодня покупал товары в центре выдачи на Пулковском шоссе, д. 43 и меня обслуживала слабослышащая девушка-кассир. Хочу выразить своё глубочайшее уважение Вам за то, что вы взяли на работу эту девушку. Для многих работодателей такие отклонения в здоровье человека являются непреодолимой преградой на пути приёма на работу человека. Однако вы эту преграду смогли перейти, переломить стереотип. Тем временем, когда многие общественные организации и активисты пытаются далеко не всегда удачными попытками облегчить жизнь людям с ограниченными возможностями, Вы помогаете РЕАЛЬНО. Вы дали возможность этой девушке ощущать себя полноценным человеком. Я обращался к ней дважды, один раз при оплате товара, второй раз при возврате средств (одного из товаров не оказалось на складе). Оба раза у меня не возникло абсолютно никаких проблем с обслуживанием, всё было максимально быстро и качественно. Я много покупаю товаров в Вашем магазине и могу судить о скорости и качестве работы кассиров. Эта покупка была одной из наиболее комфортных покупок в Юлмарте. Отдельное спасибо Вам за то, что посадили эту девушку не в отдалённый аутпост, где минимум покупателей, а в свой самый большой круглосуточный магазин, где всегда есть покупатели. Вы не сделали никаких поблажек, потому что максимально качественно подготовили специалиста, который делает свою работу на высочайшем уровне, как и многое, что есть у Вас в магазине. Я прошу премировать девушку за её качественно выполненную работу и показать ей моё письмо — письмо благодарного покупателя, который остался очень доволен обслуживанием в Вашем магазине Юлмарт. Ещё раз выражаю своё восхищение Вашим человечным, смелым и выдающимся решением! В своё время вы перевернули представление о покупках товаров, сейчас вы доказали то, что люди с ограниченными возможностями могут быть совсем и не ограничены. Очень хотелось бы, чтобы данный случай не стал единичным. Я верю, что управленческие кадры Юлмарта смогут организовать эффективное обучение и успешно интегрировать в структуру компании людей с отклонениями в состоянии здоровья. Желаю Вам и дальше ломать стереотипы, достигать успехов в своей работе и завоевывать новые высоты!

С уважением, Чумак Александр, благодарный покупатель магазина Юлмарт.» 

Сотрудники компании передали это послание сотруднице и получили от неё ответ:

«Уважаемый Александр! Я работаю в компании «Юлмарт» уже 4 месяца. Работа очень интересная для меня, мне нравится работать именно в компании «Юлмарт». Когда много клиентов, то максимально стараюсь быстрее обслуживать их, и помочь в решении каких-либо вопросов. Из всех клиентов, Вы первый, кто написал мне благодарность, для меня это очень неожиданно. Мне было очень приятно читать Вашу благодарность. Спасибо! Приходите еще! 
С уважением, Виктория Перещук».

Comments are closed.